decorininterior.ru

Сценарий лето с красной шапочкой. Летнее развлечение «В гости с Красной Шапочкой

Задачи :

1. Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке на носочках, руки в стороны, прыжки через набивные мячи, лазание по гимнастической стенке и спуск с нее. Способствовать укреплению мышц ног при помощи ходьбы по скамейке, прыжках.

2. Развивать прыгучесть, координацию движений, внимание, равновесие, умения и навыки безопасного поведения у детей в процессе выполнения движений. Стимулировать развитие инициативности, развивать свободное общение с детьми. Обогащать и активизировать мыслительную деятельность при отгадывании загадок.

3. В оспитывать дружеские отношения в игре, умение правильно действовать посигналу. Способствовать воспитанию чувства коллективизма. Совершенствовать умения устанавливать ролевые отношения и действовать в воображаемой игровой обстановке.

Оборудование : м узыкальная колонка, флэш накопитель, гимнастическая скамейка, набивные мячи, гимнастическая стенка.

Ход .

Вводная часть занятия 5" - 6".

Построение, перестроение - 30” - 45”,

Ведущий : Ребята, Какое сейчас время года? (ответы детей). А давайте, с вами отправимся в осенний лес…(Под песню из мультфильма: «Красная шапочка», идет Красная шапочка с корзинкой в руках ).

Красная шапочка : Ой, где это я оказалась? Опять заблудилась! Говорила мне матушка не заглядывайся по сторонам, не перепутай тропинки. А, я опять все напутала! А, вы кто такие? (ответы детей: мы, дети из детского сада, решили отправиться в осеннее путешествие по сказочному лесу ). Ой, как хорошо, значит, мы идем вместе с вами! Ну, что отправляемся в путешествие? (ответы детей: да ).

Педагог

Дети

Вырос лес до небес!

Ходьба на носках

Вот глубокий ручей, перейди его скорей!

Широкий шаг

По дорожке топаем

И в ладоши хлопаем

Хлопки в ладоши.

А сейчас вприсядочку

Пойдем, дети, рядышком.

Полуприсед

Мы шагаем, мы шагаем,

Свои ноги разминаем!

Обычная ходьба.

Пришло время побежать,

В беге ноги нам размять.

Нужно носиком дышать,

Рот всем на замке держать!

Обычный бег.

А сейчас, как я скажу, остановитесь, друзья!

Останавливаются по свистку.

Снова дружно побежали, наши ноги не устали

Обычный бег.

Выше ноги поднимаем -

На листочки мы не наступаем.

Бег с высоким подниманием колена.

Дружно весело бежим.

И ногами семеним.

Семенящий бег.

Разрешаю вам опять

Друг за другом пошагать.

Очень быстро мы бежали

И немножечко устали.

Обычная ходьба.

Солнце, дети, высоко,

Мы вдыхаем глубоко,

Глубокий вдох носом.

Руки вверх.

Руки вниз мы опускаем и выдыхаем.

Руки вниз. Выдох

Красная шапочка:

Вот, мы и в сказочном лесу.

Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный…

Основная часть занятия -10" - 19"

1.И.п - о.с.

1 - руки через стороны вверх вдох, 2 - и. п. выдох, 3 - 4 тоже.

2. И.п - стойка ноги врозь, руки в стороны

1 - наклон вправо, 2 - и.п, 3 - 4 тоже в другую сторону.

3. И.п. - лежа на животе, руки под подбородком.

1-2-3 - согнуть ноги, поболтать ногами в воздухе, 4 - и.п.

4. И.п - стойка ноги врозь, руки за спиной.

1 - поднять правую ногу, согнутую в колени, 2 - и.п., 3 - 4 - тоже с другой ноги.

5. И.п. - стойка ноги врозь, руки на пояс

1 - 2 - 2 прыжка вперед, 3 - 4 - 2 прыжка назад

Построение - 10" - 15"

Красная шапочка : Вот и посмотрели, мы с вами деревья в волшебном лесу. Сейчас нам нужно пройти по «волшебному мостику». Идем потихоньку, что бы нас ни услышал волк.

1. Ходьба по «волшебному мостику», руки в стороны - 2’ - 3’30" (Следить за осанкой. Кисти напряжены, руки в стороны).

Красная шапочка : Какие, вы молодцы! Выполнили правильно ходьбу по «волшебному мостику».

Построение - 10" - 20"

2. Прыжки через «канавы» - 2’ - 3’ (Прыжки через набивные мячи. Выполнять по сигналу. Прыжки на двух ногах, руки на пояс.)

Построение - 10" - 20"

3.Лазание по «волшебной скале». - 2" - 3"30" (Лазание по гимнастической стенке и спуск с нее. Выполнять по одному человеку. Красная шапочка оказывает страховку при выполнении. Рейки на гимнастической стенке не пропускать, наступать на каждую.)

Построение - 10" - 20"

Красная шапочка : Вот, мы и добрались с вами до той тропинки, по которой мне и нужно было пойти. Спасибо, вам ребята, что помогли мне отыскать правильную тропинку. И, за это я поиграю с вами в интересную игру.

Игра: «Шишки, желуди, орехи» - 2’ - 5’.

Игроки образуют круг, в середине которого становится водящий, а остальные, разбившись по тройкам, встают один за другим лицом к центру (первый номер - в трех-четырех шагах от водящего. Инструктор дает всем игрокам названия: первые в тройках «шишки», вторые «желуди», третьи «орехи». По сигналу водящий громко произносит, например, «Орехи». Все играющие, названные «орехами», должны поменяться местами, а водящий стремиться стать на любое освободившееся место. Если ему это удается, то игрок, оставшийся без места, становится водящим. Если водящий скажет «желуди», меняются местами стоящие в тройках вторыми, если «шишки» - стоящие в тройках первыми. Побеждают игроки, которые ни разу не были водящими.

Заключительная часть -4" - 5". Построение - 10" - 20"

Хороводная игра "Заплетается плетень" - 1" - 2".

Игроки делятся на две команды. Одна команда образует круг - поднимает руки вверх. Другая команда "заплетает плетень" - нужно проходить под руками первой команды под музыку. Музыка останавливается, дети первой команды - опускают руки вниз, кто остался внутри круга, присоединяется к детям первой команды. Игра продолжается до тех пор, пока не будет большого круга "плетень".

Красная шапочка : Вот и пришло время, нам прощаться! Я пойду по своей тропинке, а вы по своей. Что - то у меня есть для вас вкусненькое в моей корзиночки. До свидание, до скорых встреч!

Марьина Светлана Валентиновна

Музыкальный руководитель

МБДОУ "Детский сад № 178" г. Новокузнецк

для средней группы

Взрослые: ведущий, Красная шапочка, Волк

(Дети входят под музыку)

Ведущий: Сегодня на целом свете

Праздник большой и светлый.

Слушайте, мамы слушайте,

Вас поздравляют дети!

1 ребенок: Пусть солнышко ласково светит,

Пусть птицы встречают зарю

О самой чудесной на свете

О маме моей говорю!

2 ребенок: Надо вместе нам решать,

Как будем маму поздравлять.

3 ребенок : Коврик вытряхнем, протрем,

Всё почистим сами.

Будет чистым целый дом –

Вот подарок маме.

4 ребенок: Чисто выметем полы,

Приготовим ужин.

Вымоем посуду мы

Что ещё бы нужно?

5 ребенок: Стол сегодня мы накроем

Песню звонкую споем.

6 ребенок: Праздник маме мы устроим,

Скажем дружно:

Все : С женским днем!

· О МАМЕ

(Дети садятся на стульчики)

Ведущий: Чтобы мама всегда была молодой и красивой, нужно беречь ее, помогать ей во всем! А вы ребята, помогаете маме. Сейчас мы это узнаем у ваших мам.

Мамы, скажите мне, есть или нет у вас такие дочки и сыночки

  • Встанет утром он с постели

«Вы куда рубашку дели?

Где ботинки? Где носок?»

Есть у вас такой сынок?

  • Сам кроватку застелил

И цветочки сам полил,

Маме стол накрыть помог.

Есть у вас такой сынок?

  • Все игрушки раскидала

И кричит: «Ой, я устала!

Прибираться не могу,

Я вам завтра помогу!»

Есть у вас такое горе-помощница?

  • А другая дочка-чудо!

Перемыла всю посуду!

Накормила Мурку-кошку,

Хоть сама-то еще крошка,

Трудится, старается…

А вам, такая нравится?

Ведущий: Да, наши ребятишки замечательные.

Пусть не все еще у них получается.

Но ведь так ребятишки стараются!

И дарят мамам танец

· ТАНЕЦ

Садятся

Ведущий : А теперь мы наших мам пригласим с нами вместе поиграть.

Мамы любят украшенья, и сейчас мы им соберём бусы, но не простые, а из прищепок.

· ИГРА

Дети строятся в 2 колонны.
Мамы держат верёвку, завязанную в круг, а дети цепляют прищепки по одному. Последний ребёнок надевает на маму бусы.

садятся

Ведущий: В этом зале присутствуют не только наши любимые мамы, но и милые, дорогие бабушки. Улыбками и радостью светятся их добрые лица.

выходят 2 ребёнка

Ребенок: Мы очень любим бабушку

Мы очень дружим с ней.

С хорошей, доброй бабушкой

Ребятам веселей.

Ребенок: Есть много разных песенок

На свете обо всём,

А мы сейчас вам песенку

О бабушке споём!

Песня о бабушке (около стульчиков)

Музыка. Входит Красная шапочка

КР Ш. ой, здравствуйте, куда я попала, меня мама отправила к бабушке отнести пирог, а я услыхала песню про бабушку, подумала, что бабушка моя тоже здесь вот и пришла сюда. А моей бабушки здесь нет, не видели её?

Ведущий: Здравствуй, Красная шапочка, твоей бабушки здесь нет, а мы поздравляем мам и бабушек с международным женским днём 8 марта.

Красная шапочка: Несу я бабушке пирог, но

Бабушке нельзя мучного,
На диете она снова.
Форму нужно ей держать,
Вес нельзя ей набирать.

Ведущий: Красная шапочка, а волк не придёт сюда, за тобой, ребятишки могут испугаться его?

Красная шапочка : Да нет, конечно, он же не знает, что я к вам попала, в детский сад.

Музыка входит волк.

Волк: Эй, девчонка, подожди, мимо Волка не иди!
Далеко ли держишь путь? Можно мне сюда взглянуть?

(смотрит в корзинку)

Здесь лежит пирог с капустой,
Как должно быть это вкусно!
Ты, дитя, куда идёшь?
И пирог кому несёшь?

Кр. Ш .: Я иду к бабуле милой,
Там давно я не гостила.
Поживу денёчка два
И опять приду сюда.

Волк: Можно мне с тобой, подружка?
Проводить тебя ведь нужно.
Путь далёкий, лес густой,
Должен я идти с тобой!
Вместе бабушку поздравим.
Ей компанию составим.

(идут за кулисы)

Ведущий: Пока Волк и Кр. шапочка идут к бабушке ребята подарят танец

ТАНЕЦ

Садятся

Появляются волк и КР. Шапочка

Идут по залу

Кр. Ш.: Слушай, Волк, а ты не врёшь?
Правильно меня ведёшь?
Может, хочешь съесть меня,
Бабушку мою? А зря!
Сказку эту я слыхала,
Да и мама рассказала.

Волк: Что ты, детка? Ха-ха-ха! Насмешила ты меня.
Что в твоей бабуле есть, чтобы можно её съесть?
Кожа, кости – вся еда, кушать нечего, беда!
Всё диету соблюдает, мяч весь день в саду гоняет.
Лучше в гости я пройдусь, пирогом там угощусь.

Волк: Вообще-то, по сказке я должен съесть бабушку и Красную шапочку, а сказку же нельзя переделывать, что же делать?

Ведущий: Здравствуй Волк, вообще-то здесь детский сад, здесь ребятишки, а бабушки и мамы пришли на праздник, и кушать никого нельзя. Если хотите, оставайтесь с нами на празднике.

Кр Ш. Я знаю, сегодня в праздничный день мы можем мамам и бабушкам подарить цветочки.

· Игра «Собери цветок».

мамам раздаются серединки цветов, они располагаются по залу и прячут их за спину.

Средняя.

Звучит веселая музыка, дети, разобрав лепестки, свободно двигаются по залу. Музыка обрывается. Задача детей - как можно быстрее собрать свой цветок (ромашка - середина жёлтая у мамы, лепестки белые у детей., мак-середина чёрная у мамы, лепестки красные, василёк- середина тёмная, лепестки голубые,).

· 2 мл группа - по цвету, (лепестки одного цвета с серединой, серединку держит мама)

Кр. Шапочка а теперь обменяйтесь лепестками, а мамы обменяются и спрячут серединки

Вновь звучит музыка, дети обмениваются лепестками. Игра повторяется.

Садятся

Волк: Да, в такой день не буду есть никого, а хочу поздравить твою бабушку и всех женщин и девчонок с праздником, пойдём Кр. Шапочка я тебе дорогу покажу к бабушке, надо подарить ей букет.

До свидания, ребята, вы мне помогли сказку переделать, я теперь добрый.

Ведущий: До свидания Кр Шапочка и волк.

Уходят

Ведущий. А мы с ребятами ещё раз поздравляем вас с женским днём

Сценарий летнего праздника для детей старшего дошкольного возраста-2016 г.

Звучит музыка.Дети собираются на украшенном шарами,лентами спортивном участке.
Ведущий
Ребята, как прекрасная пора детства! Летом, 1 июня, во всём мире отмечают праздник «День защиты детей». В это день хочется пожелать всем детям мира, добра и счастья.
Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья,
Праздник детства, песен, света
Праздник мира и добра!

Давайте споем замечательную песню «Родная песенка» (музыка Ю. Чичкова, слова П. Синявского).

Родная песенка

1. Льется солнышко веселое

Золотыми ручейками

Над садами и над селами,

Над полями и лугами.

Припев.

Здесь идут грибные дождики,

Светят радуги цветные,

Здесь простые подорожники

С детства самые родные. (последние 2 строчки 2 раза)

2. Тополиные порошицы

Закружились на опушке,

И рассыпались по рощице

Земляничные веснушки.

3. И опять захороводили

Стайки ласточек над домом,

Чтобы снова спеть о Родине

Колокольчиком знакомым.

Вед:Вот какая замечательная песенка о нашей Родине и о вас,ребята!


/на площадку в слезах вбегает Красная Шапочка:

Здравствуйте, ребята. Помогите мне, пожалуйста, за мной гонится злой Волк. Он,кажется, хочет меня съесть.

Ведущий
Бедная Красная Шапочка , ты такая же маленькая, как и наши ребята. Никто не имеет права совершать над детьми насилие и обижать их. Конечно, мы с ребятами тебе поможем. Правда, ребята? (да)
Ведущий
Не бойся.. Мы тебя защитим.
Красная Шапочка:
Вот спасибо. А можно у вас узнать, что это вы здесь собрались?
Ведущий
В этот летний день мы собрались здесь, чтобы отметить праздник «День защиты детей» и начало лета

Красная Шапочка:
Какое доброе название у праздника. Как хорошо, что детей защитят, и никто их не обидит. Расскажите, а что такое лето?
Ведущий
Мы с ребятами тебе расскажем про лето.
/дети читают стихотворения/
1
Что такое лето?
Это много света,
Это поле, это лес,
Это множество чудес.

Н. Балашнов
2
Лето, лето к нам пришло!
Стало сухо и тепло.
По дорожке прямиком
Ходят ножки босиком.

3
Красным, синим, жёлтым цветом
На лугах цветы растут.
Много мёда этим летом
Пчёлы в ульи принесут.

В. Степанов
4
Сколько радости на свете:
Солнце, радуга, цветы!
Земляника, тёплый ветер,
Мама, папа, я и ты!

Красная Шапочка:
О! Я тоже люблю кувыркаться по траве, целый день проводить на улице. А ещё купаться и загорать. Спасибо, ребята, что рассказали такие замечательные стихи о лете.

Так давайте встанем и сделаем веселую зарядку.

ЗАРЯДКА
Ведущий
Ну, а теперь,Красная Шапочка,помогай ребятам отгадывать летние загадки.
/ ведущий загадывает загадки, дети и Кр.Шапочка отгадывают/
1
Не птица, а с крыльями,
Не пчела, а над цветами летает.

(бабочка)
2
Шапочка да ножка -
Вот и весь Ермошка.

(гриб)
3
Приходите летом в лес!
Там мы созреваем,
Из-под листиков в траве
Головой киваем,
Объеденье - шарики,
Красные фонарики.

(ягоды)
4
С ветки - на тропинку,
С травки - на былинку
Прыгает пружинка,
Зеленая спинка.

(кузнечик)

Ведущий
Молодцы! Отлично справились с загадками! Правильно,ребята,летом всем хорошо: и букашечкам,и таракашечкам,и ребятам,и зверятам.

Танец «У Жирафа»

А теперь давайте все вместе споём песню.

«В траве сидел кузнечик» слова Н. Носова, музыка В. Шаинского

Появляется ВОЛК :Слышу чьё-то пенье я,

Ну,здравствуйте,мои друзья!

Красную Шапочку здесь не видали?
Ведущий: Мы тебя к ней,Волк, не пустим,

Безобразий не допустим.

Встанем,ребята,в круг,не выпустим Волка из круга.

ИГРА «НЕ ВЫПУСТИМ»

ВОЛК:Отпустите меня,дети!

Буду добрым я на свете.

С Красной Шапочкой буду дружить

И всех вас очень любить.

Вед:Хорошо,оставайся у нас на празднике. А мы,ребята,давайте дружно позовем Лето красное!

Лето красное!

Приходи к нам ясное!

Выход ЛЕТА . Здравствуйте,дети мои дорогие!

Я лето красное!Время прекрасное!

Сегодня праздник всех важней,

Сегодня праздник для детей!

ЛЕТО: . Дети, вы меня звали?

Дети . Да..

ЛЕТО: . Недаром говорится: при солнышке светло, а летом тепло.

Вед:Дорогое лето, послушай наши стихи для тебя.

1-й ребенок.

Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!

Сколько песен звонких спето,

Про зеленый косогор,

Про долину и про бор.

2-й ребенок . Здравствуй, речка голубая.

3-й ребенок . Здравствуй, рожь в полях густая

4-й ребенок.

Нас веселый паровоз

К вам из города привез.

5-й ребенок . Здравствуй, синий василек,

6-й ребенок . Замечательный цветок!

7-й ребенок.

Много надо нам цветов

Для букетов и венков.

8-й ребенок . Здравствуй, ягода лесная.

9-й ребенок . Здравствуй, белка озорная.

10-й ребенок. Снова лето к нам пришло.

Все . Это очень хорошо.

1-й ребенок.

Очень добрым, очень светлым,

Золотистым, ясным днем

Все идем мы в гости к лету,

В гости к солнышку идем.

2-й ребенок.

Ярко солнце светит,

В воздухе тепло.

И куда не взглянешь,

Все кругом светло.

По лугу пестреют яркие цветы,

Золотом облиты темные кусты.

Вед.Давайте,ребята,порадуемся лету и споем песенку « ПОЧЕМУЧКА».

Вед: Что такое лето?

Это много света,

Это поле, это лес,

Это тысяча чудес,

Это быстрая река,

Это в небе облака,

Это яркие цветы,

Это синь высоты,

Все.

Это в мире сто дорог

Для ребячьих ног.

Девочка.

Солнце нас обогрело лучом.

Мы цветы в хоровод позовем.

Будем с солнышком вместе плясать,

Лето красное дружно встречать.

ХОРОВОД «Мы на луг ходили» (музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной).

Мы на луг ходили

1. Мы на луг ходили, хоровод водили.

Вот так на лугу хоровод водили (2 раза).

2. Задремал на кочке зайка в холодочке.

Вот так задремал зайка в холодочке (2 раза).

3. Зайку мы будили - в барабаны били:

Бум-бум, тра-та-там, в барабаны били (2 раза).

4. Зайка, просыпайся, ну-ка, поднимайся!

Вот так, не ленись, ну-ка, поднимайся!

Лето:Как вы хорошо поете!А знаете ли вы,что в мое время вызревает много фруктов и овощей?Вот посмотрите на них.

Фрукты.

Мы фрукты энергичные,

Смешные, симпатичные!

Любим мы детей,

Веселых малышей!

Слива, яблоко и виноград –

Каждый, их отведав,

Будет очень рад.

Груша, дыня и арбуз

Замечательны на вкус!

Фрукты для детей нужны,

Фрукты малышам важны!

Яблочко . Я Яблочко! Посмотрите, какое я желтенькое, спелое, наливное, медовое! Я очень-очень вкусное и для глаз приятное! Лучше меня фрукта нет! Я - любимец людей, самый лучший фрукт!

Грушка . Ой-ой-ой! Посмотрите на него! Ишь, расхвасталось! Ходит тут, себя демонстрирует! Ничего подобного! Вовсе ты не самый лучший фрукт!

Яблоко (удивленно). Да? А тогда кто же это, по твоему мнению, скажи.

Груша (самоуверенно). И скажу!.. Это, конечно же, я!

Яблочко (смеется). Ты?! Это еще почему?

Грушка. Да потому что это я, а вовсе не ты самая красивая и вкусная!

Яблочко (хохочет). Ха-ха-ха! Красавица! Ой, не могу! Посмотрите на нее! Ха-ха-ха!

Грушка (обиженно и рассерженно). Да, да, да! Я самая красивая! Посмотрите, какая у меня идеальная фигура! Посмотрите, какая я желтенькая, а внутри - сахарная, сладенькая! Просто пальчики оближешь!

Яблочко (топает ножкой). Нет, это я лучше всех! И не спорь со мной!

Грушка. Ничего подобного! Я самая вкусная и красивая! Я лучше всех и тем более лучше тебя!

Яблочко. Замолчи! И не спорь со мной! Все равно лучше меня нет!

Грушка (хихикает). Хи-хи-хи! Тоже мне суперзвезда! Вот глупость какая!

Яблочко . Что ты смеешься? Можешь не спорить, все равно я лучше! Да, да! Я - фруктовая суперзвезда!

Грушка. И даже не подумаю я замолчать! Я - самый вкусный, полезный и красивый фрукт - детский продукт!

Во время спора Яблочка и Грушки на сцене потихоньку появляется Червячок. На нем яркий пиджачок, галстук, шляпа, черные очки, а в руках тросточка.

Червячок. Так, так! Яблоко! Какое наливное! Какое чудесное! А самое главное, наверное, очень вкусное! (Облизывается.) Ой, а рядом Грушка! (Припевает.) Грушка-подружка, вернее, сочная и сладкая подружка! (Потирает руки, прищуривается от удовольствия и облизывается.) Они, по-моему, о чем-то спорят! Подползу я поближе и подслушаю, в чем все- таки дело.

Подходит ближе к фруктам, прикладывает руку к уху, вытягивает шею и изо всех сил старается прислушаться к происходящему. Фрукты изо всех сил продолжают спорить и доказывать, кто же все-таки лучший в мире фруктов. Червячок же иногда машет головой.

Червячок. Мои милые! Мои ненаглядные! Мои вку... Ой! Мои хорошие фруктики-подруженьки! Зачем спорить и ссориться! Каждый из вас по-своему хорош и неотразим!

Фрукты (вместе). Ой, а вы кто такой?

Червячок . Я - продюсер! Подбираю самые красивые и сладкие фрукты для съемок в рекламном ролике!

Яблочко . А ведь и вправду вы очень похожи на продюсера! Вон и очки у вас есть, и шляпка, и даже тросточка - настоящий продюсер! (Хлопает в ладошки и подпрыгивает от счастья.)

Грушка. Какой вы симпатичный, обаятельный и привлекательный! Возьмите, пожалуйста, меня для съемок рекламного ролика! Я вам подойду! Я самая красивая и телегеничная!

Яблочко. Нет! Лучше возьмите меня! Я вам больше подойду!

Грушка (топает ногой). Нет, меня!

Спорят.

Червячок. Не ссорьтесь, мои дорогие! Я вас всех обязательно возьму! Но для начала подойдите поближе. Мы подпишем с вами контракт!

Фрукты идут поближе к червячку, но тут появляется Птичка. Червяк видит ее и дрожит. Птичка гонится за ним. На мгновение они исчезают с площадки. Птички вновь появляется, в клюве - шляпка червяка.

Фрукты (в ужасе). Ой! Вы же склевали известного продюссера!

Птичка. Фью-ти, фью-ть! Вовсе это не продюсер, а обыкновенный червяк, который бы вас изнутри источил и не достались бы вы ребятам, не принесли им никакой пользы! Вот так-то!

Фрукты. Кошмар! Из-за нашего спора мы чуть не погибли! Спасибо, Птичка, ты нас спасла, для ребят сберегла! Мы больше не будем ссориться.

Птичка . То-то же! Все фрукты, растущие в саду, полезны!

Звучит веселая музыка. Птичка и Фрукты танцуют.


ВЕД: Молодцы! Весело получилось!

А теперь пришла пора

Поиграть нам, детвора.

ИГРЫ.

Игра «У оленя дом большой»

ИГРА «Ау»

Ваня, ты сейчас в лесу,

Мы зовем тебя: «Ау!»

Ну-ка, глазки, закрывай, не робей.

Кто зовет тебя, узнай поскорей. (последние 2 строчки 2 раза)

Ребенок Ваня стоит в центре круга. Дети идут по кругу и поют. С окончанием песенки Ваня закрывает глазки, ведущий показывает на кого-нибудь из ребят, тот называет Ваню по имени. Ваня должен узнать по голосу, кто его позвал.

Игра повторяется: водит тот ребенок, кого узнал Ваня.

А теперь пришла пора

Танцевать нам, детвора!

Исполняется танец «ШОКОЛАДКА»

Встало утром солнышко

И гулять отправилось.

И на нашей улице все ему понравилось.

Побежало солнце золотой дорожкой.

И попало солнце прямо к нам в окошко.

Вместе мы отправились

С солнцем в детский сад.

Приласкало солнышко сразу всех ребят!

Шла у нас до вечера дружная игра,

Но сказало солнышко: «Мне домой пора.

Завтра утром рано вас будить приду,

Снова будем бегать и гулять в саду».

В. Серов

ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД»

Ведущий . Ребята, наш праздник подошел к концу, а лето только началось. Будьте, дети, внимательны к природе, берегите ее, не рвите на полях и лугах цветов, не ломайте муравейники, не обижайте бабочек. И лето каждый год будет приходить к вам, и опять вы будете загорать на солнышке, купаться, играть. И обязательно дружите друг с другом!

Песня о дружбе.

А теперь традиционный конкурс, который проводят в начале лета во всём мире – конкурс детских рисунков на асфальте.

Конкурс рисунков «Пусть всегда будет солнце!»


Для детей средней группы.

Цели и задачи: Воспитывать любовь и уважительное отношение к маме, бабушке.

Развивать творческие способности дошкольников.

Развивать связную и выразительную речь.

Создание положительного эмоционального настроя детей

Действующие лица: (взрослые) : Мама, Бабушка.

Дети: Красная шапочка, Зайцы -2, Белки - 2, Медведи -2, Ёжики - 2.

Атрибуты: Корзина с пирожками, цветы для мамы.

Звучит музыка, дети заходят в зал с подарками в руках, выстраиваются полукругом.

Ведущий: В это светлый день весенний
Мамы в гости к нам пришли!
И красивы, и пригожи,
И добры и веселы.

Ручкой мамочкам помашем
И стихи для них расскажем!

1: Нас сегодня утром рано
Звон капели разбудил.

Ведущий: Что случилось?

1: Мамин праздник!
ВСЕ ДЕТИ: МАМИН ПРАЗДНИК НАСТУПИЛ!

2: Мама - слово дорогое!
В слове том тепло и свет.
В светлый день 8 марта
Нашим мамам шлем

ВСЕ ДЕТИ: ПРИВЕТ!

3: Дорогие наши мамы
Заявляем без прикрас
Этот праздник самый – самый
Самый солнечный для нас!

4: Этот праздник полон нежных
И красивых добрых слов.
Лучик счастья и надежды
Он несет с собой любовь!

Ведущий: Все готово к празднику,
Так чего ж мы ждем?!
Песенкой о маме
Праздник наш начнем!

ПЕСНЯ «МАМА – СОЛНЫШКО МОЕ»

6: Мам дорогих в этот день поздравляем,
Подарки чудесные мы вам вручаем.
Примите подарки скорее от нас,
Мы делали их с любовью для вас!

ДЕТИ ДАРЯТ ПОДАРКИ, САДЯТСЯ НА СТУЛЬЧИКИ.

Звучит музыка, выходит мама Красной шапочки, «печет» пирожки.

Мама: Пеку я всевозможные бисквиты и пирожные!
И пирожки пеку искусно, чтобы было очень - очень вкусно!
Готова всех я угостить, чтоб каждый их поел!
Рецепты пирожков своих могу назвать я всем!

Есть у меня дочка – Красная шапочка, сейчас я её позову: «Красная шапочка!»

К.Ш.: Я здесь, мамочка!

Мама: Посмотри, какие румяные пирожки я напекла! Я старалась, как могла! День – то сегодня какой!? Необычный, непростой!

К.Ш.: Знаю, знаю, Женский день!

Мама: Пирожки мои возьми, бабушке их отнеси!

К.Ш.: Конечно, отнесу, мамочка! Я побежала!

(под песню бежит по кругу, останавливается в центре перед детьми и гостями)

К.Ш.: Я к бабушке своей иду, пирожки я ей несу!

Звучит музыка, выходят Зайчики.

Зайчик 1: Здравствуй девочка! Как тебя зовут?

Зайчик 2: А куда ты идешь?

Зайчик 1: Ах, как вкусно па-а-хнет!

(угощает)

Вместе: Спасибо, очень вкусно!

Зайчик 2: А мы умеем играть на музыкальных инструментах!

К.Ш.: Вот и поиграйте!

ИГРА НА ДМИ.

Под музыку К.Ш. бежит по кругу, останавливается в центре перед детьми и гостями.

Под музыку выходят Белочки.

Белочка 1: Здравствуй девочка! Как тебя зовут?

К.Ш.: Меня зовут – Красная шапочка!

Белочка 2: А куда ты идешь?

К.Ш.: Я иду к своей бабушке, хочу поздравить ее с Женским днем!

Белочка 1: Ах, как вкусно па-а-хнет!

К.Ш.: Пирожки я ей несу, но и вас я угощу! Вот, угощайтесь, пожалуйста! (угощает)

Вместе: Спасибо, очень вкусно! А мы умеем песни петь.

К.Ш.: И больше ничего?

Вместе: И больше - ничего!

К.Ш.: Вы уже совсем большие, надо учиться помогать маме по хозяйству.

Ведущий: Красная шапочка! Мы еще учимся помогать нашим мамам, и об этом ребята прочитают свои стихи.

(Дети читают стихи)

1: Мама будит по утрам,

Спать кладёт по вечерам,

Варит нам обед, стирает,

А сама не отдыхает.

Трудно делать всё одной.

Я не маленький, большой.

Свою маму берегу,

Помогаю, чем могу.

В тазике стирал штаны,

Помогал ей печь блины,

Овощи порезал к щам,

Ух, устал, всё делал сам.

2: Дома очень много дел.

Маме я помочь хотел.

Спрятал под диван игрушки,

Вынул перья из подушки.

Постирал носки в кефире,

И развесил по квартире.

Я заштопал скотчем платье,

Пыль я выбил из кровати.

Разложил в тарелки мёд...

Пусть мамуля отдохнет!

К.Ш.: Молодцы детвора, ну, а мне уже пора.

Под музыку выходят Медведи.

Медведь 1: Здравствуй девочка! Как тебя зовут?

К.Ш.: Меня зовут – Красная шапочка!

Медведь 2: А куда ты идешь?

К.Ш.: Я иду к своей бабушке, хочу поздравить ее с Женским днем!

Медведь 1: Ах, как вкусно па-а-хнет!

К.Ш.: Пирожки я ей несу, но и тебя я угощу! Вот, угощайся, пожалуйста!

Вместе: Спасибо, очень вкусно! А мы умеем танцевать!

К.Ш.: Вот и спляшите для нас!

Медведь 1: Мои братья, Медвежата, выходите и весело спляшите.

«ВЕСЕННЯЯ ПЛЯСКА МЕДВЕЖАТ»

К.Ш.: Молодцы детвора, ну, а мне уже пора.

К.Ш.: Молодцы детвора, ну, а мне уже пора.

(под песню бежит по кругу, останавливается перед детьми и гостями)

Под музыку выходит Лиса и Кот).

Лиса: Здравствуй девочка! Как тебя зовут?

К.Ш.: Меня зовут – Красная шапочка!

Кот: А куда ты идешь?

К.Ш.: Я иду к своей бабушке, хочу поздравить ее с Женским днем!

Лиса: Ах, как вкусно па-а-хнет!

К.Ш.: Пирожки я ей несу, но и вас я угощу! Вот, угощайтесь, пожалуйста! (угощает)

Кот: Спасибо, очень вкусно! А мы любим играть, и ребяток догонять.

К.Ш.: Вот и поиграйте с нами!

МУЗ. ИГРА «МЫШКИ ВОДЯТ ХОРОВОД»

К.Ш.: Молодцы детвора, ну, а мне уже пора.

(под песню бежит по кругу, останавливается перед детьми и гостями)

Под музыку выходят Ёжики.

Ёжик 1: Здравствуй девочка! Как тебя зовут?

К.Ш.: Меня зовут – Красная шапочка!

Ёжик 2: А куда ты идешь?

К.Ш.: Я иду к своей бабушке, хочу поздравить ее с Женским днем!

Ёжик 1: Ах, как вкусно па-а-хнет!

К.Ш.: Пирожки я ей несу, но и вас я угощу! Вот, угощайтесяь, пожалуйста! (угощает) .

Вместе: Спасибо, очень вкусно! А мы умеем девочек приглашать и красиво танцевать!

К.Ш.: Вот и потанцуйте с нами!

Ведущий: Мальчики, приглашайте девочек на веселую польку.

«ПОЛЬКА»

К.Ш.: Сколько друзей повстречала в пути!

А вон и дом бабушки виден вдали. (заглядывает в корзинку)

Ах, …вот история какая – моя корзиночка пустая!

Бабушка: (из домика) Красная Ша-поч-ка-а – а!

К.Ш.: Вот несчастье, так несчастье! Что я бабушке скажу?

Бабушка: (подходит) Внученька, что же ты такая грустная?

К.Ш.: Несла тебе я пирожки. По тропиночке бежала, да друзей всех угощала…

Бабушка: Что пирожков не осталось – ничего, что друзей угощала – хорошо!

Скажи, а мамочку свою ты утром поздравила?

К.Ш.: Мамочке я цветочки подарила! А для тебя, бабуленька, есть у нас песенка.

Дети выстраиваются в полукруг.

1: С праздником весенним

В светлый этот час!

Бабушки, родные поздравляем вас!

2: Слушай нашу песенку, бабушка любимая,

Будь всегда здоровая, будь всегда счастливая!

ПЕСНЯ «СЛАВНАЯ БАБУШКА»

Бабушка: Спасибо вам ребятки, за веселую песенку. И я к празднику для всех угощения припасла! Вот, угоститесь в группе. Отдаёт воспитателю корзину с угощением. Было весело у вас …да делу время – потехе час…Досвидания, ребята!!! (Уходит) .

Ведущий: А мы еще раз поздравляем с праздником наших дорогих мамочек, бабушек, всех наших гостей! И дарим вам на прощание весеннюю песенку.

Дети встают полукругом.

ПЕСНЯ «МЫ ЗАПЕЛИ ПЕСЕНКУ»

Ведущий: Пели мы и танцевали,

Как могли, вас развлекали!

До свиданья, в добрый час!

Ждем еще на праздник вас!

Звучит музыка, дети отправляются в группу.

Праздник окончен.

Картинки на ваше усмотрение.

Цель: диагностика знаний, умений, навыков детей в разделах «Животный мир», «Растительный мир».

Задачи:

  • Образовательные : закреплять и уточнять знания и представления детей о диких животных, грибах; учить детей держать равновесие в игре.
  • Развивающие : развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление.
  • Воспитательные : воспитывать аккуратность, вызвать у детей желание помогать друг другу в трудной ситуации.

Материал к занятию: Красная Шапочка (взрослый); домик, 5-6 ёлочек, цветы, карточки грибов, 2 корзинки, обручи, скакалки,

ХОД ЗАНЯТИЯ

Воспитатель : Здравствуйте ребята сегодня мы с вами отправимся в путешествие по сказке.

Для начало нам нужно отгадать загадки и мы узнаем о какой сказке идет речь.

Загадка:

Девочка хорошая по лесу идет,

Но не знает девочка, что опасность ждет,

За кустами светится пара злющих глаз.

Кто-то страшный девочке встретится сейчас.

Кто расспросит девочку о ее пути?

Кто обманет бабушку, чтобы в дом войти?

Кто же эта девочка? Кто же этот зверь?

На загадку можете отвечать теперь!

Дети: Красная Шапочка и волк.

Воспитатель: Правильно ребята, посмотрите, кто это пришел к нам.

Красная Шапочка : Здравствуйте ребята! Я Красная Шапочка. Меня мама отправила в гости к бабушке отнести ей гостинцы. Когда я шла по лесу я встретила волка, и он меня пропустит к бабушке, пока я не выполню его задания. Одной мне не справиться! Очень нужна ваша помощь. Вы мне поможете?

Моя бабушка живёт в домике на полянке за лесом. Но чтобы пройти лес, нужно выполнить задания волка. Ну что, отправляемся в путь? Или вы передумали и испугались?

Дети: отравляемся!

Задание 1: Загадки

Первое задание нам нужно с вами узнать кто обитает в лесу. Я загадаю вам загадки, слушайти внимательно и отгадываете.

Летом ходит без дороги
Возле сосен и берёз,
А зимой он спит в берлоге –
От мороза прячет нос. (Медведь)

На собаку он похож.
Что ни зуб – то острый нож!
Он бежит, оскалив пасть,
На овцу готов напасть. (Волк)

На спине иголки
Длинные и колкие,
А свернётся он в клубок,
Нет ни головы, ни ног. (Ёж)

Что за зверь лесной
Встал, как столбик под сосной
И стоит среди травы –
Уши больше головы? (Заяц)

Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Пушистый хвост – краса.
Кто ж это?..
(Лиса)

Задание 2 Эстафета: «Собери съедобные грибы».

Красная Шапочка: Ребята, посмотрите какая красивая полянка цветов. Моя бабушка очень любит цветы. Помогите набрать для бабушки букетик.

Задание 3 Эстафета: «Букетик для бабушки».

Красная Шапочка: Дети, посмотрите у нас на пути дальше дорога с кочками и препятствием идет. Ребята нам ведь трудности не страшны. Справимся и с этим заданием.

Задание 4 Эстафета: « С кочки на кочку».

Молодцы ребята, все успешно справились со сложными препятствиями!

Красная Шапочка: Ребята вот и виден бабушкин домик, но чтобы до него дойти нужно пройти последнее препятствие. Мы сейчас будем идти по ровненькой дорожке стараясь не сойти с нее.

Задание 5 Эстафета: «По ровненькой дорожке».

На асфальте лежат скакалки, ребята идут ровненько по скакалке стараясь не сойти с нее.

Дойдя до края дети бегут обратно передавая эстафету другому.

Воспитатель: Какие молодцы! Вы помогли мне пройти все препятствия! Всем спасибо!

Скачать:


Предварительный просмотр:

  1. Летнее развлечение «В гости с Красной Шапочкой»

Цель: диагностика знаний, умений, навыков детей в разделах «Животный мир», «Растительный мир».

Задачи:

  • Образовательные : закреплять и уточнять знания и представления детей о диких животных, грибах; учить детей держать равновесие в игре.
  • Развивающие : развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление.
  • Воспитательные : воспитывать аккуратность, вызвать у детей желание помогать друг другу в трудной ситуации.

Материал к занятию: Красная Шапочка (взрослый); домик, 5-6 ёлочек, цветы, карточки грибов, 2 корзинки, обручи, скакалки,

ХОД ЗАНЯТИЯ

Воспитатель : Здравствуйте ребята сегодня мы с вами отправимся в путешествие по сказке.

Для начало нам нужно отгадать загадки и мы узнаем о какой сказке идет речь.

Загадка:

Девочка хорошая по лесу идет,

Но не знает девочка, что опасность ждет,

За кустами светится пара злющих глаз.

Кто-то страшный девочке встретится сейчас.

Кто расспросит девочку о ее пути?

Кто обманет бабушку, чтобы в дом войти?

Кто же эта девочка? Кто же этот зверь?

На загадку можете отвечать теперь!

Дети: Красная Шапочка и волк.

Воспитатель: Правильно ребята, посмотрите, кто это пришел к нам. (под музыку входит Красная Шапочка)

Красная Шапочка : Здравствуйте ребята! Я Красная Шапочка. Меня мама отправила в гости к бабушке отнести ей гостинцы. Когда я шла по лесу я встретила волка, и он меня пропустит к бабушке, пока я не выполню его задания. Одной мне не справиться! Очень нужна ваша помощь. Вы мне поможете?

Моя бабушка живёт в домике на полянке за лесом. Но чтобы пройти лес, нужно выполнить задания волка. Ну что, отправляемся в путь? Или вы передумали и испугались?

Дети: отравляемся!

Звучит песня «Красной шапочки» и дети отправляются в лес.

Задание 1: Загадки

Первое задание нам нужно с вами узнать кто обитает в лесу. Я загадаю вам загадки, слушайти внимательно и отгадываете.

Летом ходит без дороги
Возле сосен и берёз,
А зимой он спит в берлоге –
От мороза прячет нос. (Медведь)

На собаку он похож.
Что ни зуб – то острый нож!
Он бежит, оскалив пасть,
На овцу готов напасть. (Волк)

На спине иголки
Длинные и колкие,
А свернётся он в клубок,
Нет ни головы, ни ног. (Ёж)

Что за зверь лесной
Встал, как столбик под сосной
И стоит среди травы –
Уши больше головы? (Заяц)

Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Пушистый хвост – краса.
Кто ж это?.. (Лиса)

Задание 2 Эстафета: «Собери съедобные грибы». Ребята делятся на 2 команды. У каждой команды по корзине. Нужно сложить в корзину правильные карточки с грибами, которые разложены на пути у детей. Побеждает та команда, которая сложила только съедобные грибы.

Красная Шапочка: Ребята, посмотрите какая красивая полянка цветов. Моя бабушка очень любит цветы. Помогите набрать для бабушки букетик.

Задание 3 Эстафета: «Букетик для бабушки».

Ребята делятся на 2 команды. На траве разложенны цветы. Дети по команде собирают цветы передавая воспитателю. Воспитатель собирает в букет.

Красная Шапочка: Дети, посмотрите у нас на пути дальше дорога с кочками и препятствием идет. Ребята нам ведь трудности не страшны. Справимся и с этим заданием.

Задание 4 Эстафета: « С кочки на кочку».

Ребята делятся на 2 команды. На асфальте нарисованы круги мелом. Перед кругами препятствие обруч который держит воспитатель.

Дети проходят в обруче и прыгают из круга в круг передвигаясь вперед.

Молодцы ребята, все успешно справились со сложными препятствиями!

Красная Шапочка: Ребята вот и виден бабушкин домик, но чтобы до него дойти нужно пройти последнее препятствие. Мы сейчас будем идти по ровненькой дорожке стараясь не сойти с нее.

Задание 5 Эстафета: «По ровненькой дорожке».

На асфальте лежат скакалки, ребята идут ровненько по скакалке стараясь не сойти с нее.

Дойдя до края дети бегут обратно передавая эстафету другому.

Воспитатель: Какие молодцы! Вы помогли мне пройти все препятствия! Всем спасибо!


Загрузка...